Ремонт гидравлики тракторов

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Услуги Ремонт экскаваторов

Ремонт экскаваторов

Ремонт экскаваторов.

В состав работ по ремонту экскаваторов входят: разборка машины на сборочные единицы, а сборочных единиц на детали; замена изношенных деталей новыми или отремонтированными; различные виды обработки деталей для их восстановления - сварка, слесарные и механические работы, нанесение металла разными способами (наплавка, металлизация, электролитические гюкрытия и т. п.), окраска; сборка узлов машин и восстановление посадок в сопряжениях; испытание узлов.

Структура технологического процесса ремонта экскаватора включает в себя следующий комплекс работ:

  • внешняя промывка и очистка машины;
  • разборка основных узлов и деталей;
  • очистка и мойка деталей;
  • обнаружение неисправных деталей;
  • восстановление и замена деталей, механизмов и агрегатов;
  • фиксация и контрольно-регулировочные работы;
  • смазка и заправка машин;
  • тестирование на холостом ходу с дополнительной корректировкой;

Текущий ремонт экскаватора выполняют, как правило, на месте работы экскаватора машинист и его помощник, а в отдельных случаях - работник передвижной ремонтной мастерской. При текущем ремонте экскаватора устраняют отдельные неисправности в узлах и агрегатах, возникающие в процессе работы машины и препятствующие ее нормальной эксплуатации.

Этот вид ремонта производят путем замены или восстановления деталей (кроме базисных) со снятием или без снятия узла с машины.

Капитапьный ремонт экскаваторов включает полную разборку машины с ремонтом всех неисправных агрегатов и деталей. При сборке деталей и узлов восстанавливают все начальные посадки в сопряжениях. Капитальный ремонт экскаваторов выполняют в специализированных ремонтных предприятиях.

Для каждого вида ремонта устанавливают примерный объем необходимых работ, причем во всех последующих видах ремонта выполняют работы предыдущих видов ремонта. Текущие ремонты отличаются один от другого объемом и технической сложностью.

Ремонт экскаваторов может производиться в случае, если дальнейшая эксплуатация машины оказывается невозможной из-за изношенности, или заблаговременно, не дожидаясь выхода ее из строя. В первом случае ремонт имеет вынужденный характер и называется ремонтом по потребности.

Ремонт экскаваторов : система ППР

Ремонт экскаваторов во втором случае наряду с восстановлением технического состояния машины производится предупреждение неожиданного отказа в работе. Поскольку ремонт производится заблаговременно, когда степень износа машины еще не исключает возможность ее работы, он может планироваться. Такой ремонт называется планово-предупредительным (ППР). Плановым, потому что поддается планированию и производится в плановом порядке, а предупредительным, – потому что его выполнение предупреждает неожиданный выход оборудования из строя и резкое ухудшение его состояния в результате износа механизмов.

Под системой ППР понимают совокупность организационных и технических мероприятий по уходу, надзору за правильной эксплуатацией и ремонту оборудования, направленных на предупреждение преждевременного износа узлов и деталей с целью обеспечения работоспособности горного оборудования в течение заданного периода времени при минимальных затратах труда и материальных средств.

Положением о Предупредительно Плановом ремонте экскаваторов устанавливаются:

  • виды и регламенты технического обслуживания и плановых ремонтов;
  • номенклатура основной нормативно-технической документации, необходимая для планирования ремонтных нормативов;
  • принципы организации смазочно-эмульсионного хозяйства;
  • принципы организации учета и движения оборудования;
  • методы учета и контроля за соблюдением действующих правил и норм по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации горного оборудования.

Основными нормативно-техническими материалами, определяющими порядок проведения технического обслуживания и текущего ремонта, является эксплуатационная документация. А основными нормативно-техническими материалами, устанавливающими технологию производства капитального ремонта, является ремонтная документация, разрабатываемая заводами-изготовителями.

Ремонт экскаватора по системой ППР предусматриваются следующие методы:

  1. послеосмотровый
  2. периодический
  3. стандартный

Ремонт экскаваторов : послеосмотровый метод

Ремонт экскаваторов при послеосмотровом методе начинается с состовления плана на основе сведений о состоянии оборудования, полученных путем его осмотра. При осмотре устанавливается характер требуемого ремонта экскаватора (текущий, капитальный), сроки его выполнения и примерные объемы. Интервалы, через которые должны выполняться ремонты, их содержание и объем заранее не планируются. Планированию подлежат лишь интервалы между осмотрами.

Недостатком этого метода является то, что оценка состояния машины, сроки и объемы ремонтов зависят от субъективных особенностей лиц, производящих ремонт экскаватора. Кроме того, затруднительно планировать ремонты на длительные сроки, так как заранее неизвестно время остановки машины, объем ремонта, потребность в запасных частях, материалах и инструментах. Ремонт экскаваторов послеосмотровым методом целесообразно применять для эпизодически используемого и мало загруженного оборудования, особенно когда отсутствует достаточно точный учет отработанного времени или выполненных объемов работ.

Ремонт экскаваторов : периодический метод

Ремонт экскаваторов методом периодических ремонтов заключается в том, что очередные осмотры и ремонты производят в заранее установленные сроки с учетом работы оборудования и его состояния. При этом осмотры проводят не для выполнения необходимого ремонта и установления его вида, как в предыдущем случае, а для выявления деталей, подлежащих ремонту, замене с целью заблаговременного изготовления новых и выполнения профилактического ремонта.

Ремонт экскаваторов при этом методе начинается с планирования продолжительности интервалов между ремонтами, последовательности чередования определенных их видов и объем ремонтных работ, который определяют путем оценки ремонтной сложности объекта. Содержание ремонтов не регламентируется. Подлежащие при их выполнении работы определяются состоянием оборудования. Следовательно, при этом методе также невозможно заранее точно спланировать потребность в запасных частях, материалах, хотя ориентировочно такие данные можно применять на основании предыдущего ремонта экскаватора. Ремонт экскаватора данным методом широко применяется для экскаваторов, работающих при переменных режимах и условиях эксплуатации.

Ремонт экскаваторов : стандартный метод

Ремонт экскаваторов стандартным методом заключается в проведении ремонта в определенные, заранее установленные сроки с принудительной заменой при каждом ремонте определенных деталей независимо от их состояния. Планированию подлежат продолжительность межремонтных периодов, объемы и содержание ремонтных работ. Недостатком метода является его высокая стоимость, вызванная тем, что замена деталей производится при невыработанном ресурсе. Для внедрения метода необходимо знать точные ресурсы всех элементов горных машин. Метод стандартных ремонтов целесообразно применять для машин, работающих при установившемся режиме, бесперебойность работы которых имеет особенно важное значение для предприятия (шахтные подъемные машины, вентиляторы главного проветривания, насосы главного водоотлива и др.).

 

Ремонт экскаваторов и техническое обслуживание.

Ремонт горного оборудования без разборки.

Последние десятилетия во всех промышленно развитых странах повышен интерес к тенденциям развития исследований в области трения, изнашивания и смазки деталей и механизмов. С развитием техники становится ясно, что стали и чугуны не идеальны как материалы для массового производства машин и механизмов, особенно для изготовления трущихся деталей.

Машины и механизмы, изготовленные из сплавов на основе железа, имеют значительный вес, подвержены коррозии, недостаточной износостойкости. Они при эксплуатации нуждаются в охлаждении и смазке. Сегодня на отечественном рынке появились многочисленные присадки, улучшающие свойства применяемых масел, выравнивающие дефекты микрорельефа трущихся поверхностей. Применение таких присадок при классическом способе борьбы с трением, использованием «масляного клина» в зоне трения, приводит к существенному уменьшению износа.

Основным недостатком технологии с использованием присадок является постоянное их присутствие в местах трения, причем в достаточной концентрации. Постоянное поддержание концентрации присадок в системе подачи масла приводит к тому, что в процессе эксплуатации продукты износа трущихся поверхностей и присадок постепенно уменьшают проходное сечение маслопроводов, что приводит к тому, что в процессе эксплуатации продукты износа трущихся поверхностей и присадок постепенно уменьшают проходное сечение маслопроводов, что приводит к снижению подаваемых в зону трения объемов масла и увеличению износа.

Практика показала, что масла, присадки, модификаторы и кондиционеры металла не предотвращают кантакта «металл-металл». Все масла и добавки быстро деструктируются и загрязняются, теряя при этом свои пленкообразующие свойства. В процессе деструкции масел и добавок образуются химические соединения, вредные для конструкционных материалов, поэтому в инструкциях по эксплуатации машин и механизмов определен срок замены масел.

Невыдерживание регламентов по замене масел приводит к преждевременному выходу из строя машины или узла. Таким образом, добавление присадок в масла лишь притормаживает процесс износа пар трения, по существу не восстанавливая технических характеристик агрегата. До настоящего времени проблема преждевременного износа машин осталась не решенной. Изготовитель техники предписывает небольшой срок моторесурса, и то при выполнении довольно сложных инструкций по эксплуатации и ремонту. Но уже сейчас стали и чугуны пытаются заменить на новые конструкционные материалы: пластмассы, сплавы на основе алюминия, керамики, металлокерамики и др.

Для ее осуществления требуется, чтобы детали машин были изготовлены из черных металлов, и тогда на поверхностях трения и контакта стальных и чугунных деталей машин путем добавления в масло специального порошка образуется металлокерамика в виде слоя толщиной до 0,5 – 0,7 мм, который образуется в результате реакции замещения атомов Мg в узлах кристаллической решетки частиц ремонтно-восстановительного состава атомами Fе поверхностного слоя стали и чугуна.

Способ образования металлокерамики реакцией замещения объясняет следующие дополнительные свойства: одинаковый со сталью коэффициент термического расширения; способность противостоять пластическим деформациям и ударным нагрузкам; способность обеспечивать «сухое» трение, так как имеет стекловидную структуру, в отличие от пористой структуры традиционной металлокерамики; способность увеличиваться в объеме в зависимости от энергии контакта, т.е. не только компенсировать износ, но и оптимизировать зазоры в сопряжениях деталей механизмов.

Все эти свойства делают данную технологию возможной к применению в любых машинах и механизмах, где детали изготовлены из черного металла. Новейшие разработки специалистов Сибирского государственного университета путей сообщения – универсальные ремонтно-восстановительные составы (УРС) ССРС «АG» на основе поверхностно-активных веществ и диспергаторов – дают при добавлении в масла совершенно уникальные результаты. Техническое использование УРС заключается в следующем.

В смазочные материалы устройств и механизмов добавляется необходимое количество порошка «АG» и обеспечивается определенное время работы этих механизмов при штатной нагрузке, после чего смазка с добавлением УРС либо удаляется, либо остается при дальнейшей работе в зависимости от назначения и конструкции механизмов. Под действием механических нагрузок происходит создание металло-органокерамического слоя толщиной 0,05 – 0,07 мм с коэффициентом трения 0,003 – 0,007.

Если условно разделить протекающие процессы на этапы, то можно представить картину следующим образом. За счет высоких абразивных свойств УРС в местах контакта происходит суперфинишная обработка поверхностей трения – очистка нагаров, окислов, деструктурированного масла. В местах локального контакта в микрообъемах возникают высокие температуры (более 1000? С), что приводит к инициированию микрометаллургических процессов – микросваривания, микросхватывания, шаржирования. В результате происходит «приплавление» частиц УРС к кристаллической решетке поверхностного слоя металла.

Практически одновременно происходит нагартовка несработанных частиц УРС, частиц металла и других продуктов трения в углубления микрорельефа. Поскольку элементы УРС работают как катализаторы, в местах нагартовки создаются условия для активного протекания окислительно-восстановительных процессов. В результате этих реакций происходит диффузия частиц УРС в поверхности трения. Одновременно происходит образование новых кристаллов и наращивание их на кристаллической решетке металла. В дальнейшем эти кристаллы ориентируются вдоль поля трения и срастаются, образуя на всей поверхности пятна контакта непрерывный ряд твердых микрокристаллов.

Все процессы протекают практически одновременно и имеют место до тех пор, пока в носителе не иссякнет «строительный материал» УРС или пока в системе не наступит равновесие (все зазоры будут заполнены или выбраны до оптимальной величины). В конечном счете, оптимизация зазоров в местах контакта определяется конструктивными особенностями самой системы и всего агрегата в целом. Важным является то, что на поверхности металла наращивается ме-талло-органокерамический слой. Этот слой обладает следующими характеристиками: высокой твердостью, превосходящей по твердости закаленную сталь; низким коэффициентом трения, в 15 – 30 раз меньше, чем сталь по стали; термостойкостью, практически не чувствительной к абразивам и влаге.

Основное качество выращенного слоя в том, что он компенсирует выработку трущихся деталей, т.е. детали восстанавливаются в первоначальных конструктивных размерах и в дальнейшем износ трущихся деталей прекращается. При определенной периодичности обработок составами «АG» можно добиться эксплуатации деталей без износа.Ярким примером преимущества новых технологий служит процесс «холодного» запуска двигателя внутреннего сгорания, когда пары трения уже работают, а масла и присадки к ним еще не поступают. По некоторым оценкам на трение при «холодном» запуске происходит от 50 до 80 % износа двигателя.

Кроме того, после обработки агрегатов универсальными ремонтно-восстановительными составами существенно меняется роль масла. Оно уже не выполняет роль эффективного третьего тела в паре трения, а лишь выполняет функцию теплоотвода, поэтому в ряде случаев, когда не слишком нарушаются температурные режимы, агрегаты могут работать без масла. Систематическое применение УРС позволяет эксплуатировать устройства и механизмы практически без износа и позволяет: уменьшить потери на трение и повысить КПД; восстановить компрессию и увеличить мощность двигателей внутреннего сгорания, компрессоров; снизить расход топлива и электроэнергии на 10-20 %; увеличить срок замены масла в 2-3 раза; уменьшить уровень вибрации и шума; снизить токсичность выхлопных газов в ДВС.

 
Ремонт автоэлектрики - Автоэлектрик с выездом в Москве +7 (495) 644-8-911

Автоэлектрик с выездом.

+7 (495) 644-8-911

Автоэлектрик.


Стоимость выезда автоэлектрика в Москве, в пределах МКАД: +7 (495) 644 8 911

10:00-19:00 – 2500 руб. 19:00-23:00 – 3500 руб.

Выезд автоэлектрика за МКАД оплачивается дополнительно из расчета - 30 руб./км.

– диагностика и поиск неисправности в течение 1-го часа включены в стоимость!

Работа мастера сверх установленного времени оплачивается дополнительно

из расчета 1200 руб./час.

Теперь Московская область, патрулируемая компанией Буксир 911, оказывает услуги автоэлектрика. Если вы испытываете проблемы с электроникой своего автомобиля, то рекомендуем обратиться к профессионалам, хорошие автоэлектрики со стажем работы от пяти лет, помогут в трудную минуту. Когда машина сломалась в пути, и поблизости нет сервисных центров, советуем позвонить по телефону +7 (495) 64-48-911, с вами будет общаться администратор отдела автоэлектриков. Ему нужно сообщить: марку вашего автомобиля и симптомы неисправности, а также место вашего расположения. Он передаст информацию выездному автоэлектрику, который в максимально быстрые сроки, прибудет к указанному месту, проведет диагностику авто, и устранит неполадки.

    Ремонт автоэлектрики:

  1. Поиск обрывов или коротких замыканий в проводке.
    • У автоэлектрика имеется диагностическое оборудование, с помощью которого, он быстро найдет, где происходит утечка тока, либо обрыв контакта.

  2. Ремонт генератора.

      Генератор выходит из строя у автомобилей, при нескольких условиях:

    • Если потребляемая нагрузка превышает показатели мощности генератора т.е, (вы установили лампочки большей предусмотренной мощности, вы используете нагрузку через прикуриватель, которая потребляет много электроэнергии.)
    • Не стоит защита двигателя, и в плохую погоду, грязь вместе с реагентами, может попадать, как на сам генератор, так и на разъемы, включающие его в бортовую сеть, что неизбежно вызовет нарушения контактов в проводке.
    • Автомобили с большим пробегом, давно не обслуживающие генератор, страдают выходом из строя блока щеток, и выходом из строя подшипников.

  3. Ремонт стартера.

      Стартер может выйти из строя по нескольким причинам:

    • Выходит из строя бендикс и получается эффект, стартер крутится в холостую;
    • Вышло из строя втягивающее реле, причины (обрыв в проводке; выгорели медные пятаки – это происходит из-за того, что двигатель долго не заводится, а вы продолжаете крутить стартером, то есть время работы стартера под нагрузкой, превышено);
    • Сгорел блок щеток, в основном происходит из за межвиткового замыкания в роторе стартера;

  4. Ремонт панели приборов.
  5. С помощью компьютерной диагностики выявляется неисправность, почему на панели приборов появляется та или иная ошибка, либо не горит лампочка, или прибор не показывает нужные данные.

  6. Ремонт монтажного блока.
  7. Монтажный блок выходит из строя в том случае, если вставлены плавкие предохранители, не подходящего номинала, происходит нагрев, оплавление корпуса монтажного блока и появление нагара, на контактах разъемов предохранителей. Что нарушает электрическую цепь и автомобиль, перестает правильно работать, либо вообще не заводится.

  8. Ремонт сигнализаций.
  9. Часто бывает, что установленная сигнализация выходит из строя, она начинает блокировать запуск двигателя, отключает включение стартера, то есть вы не можете правильно эксплуатировать машину. Автоэлектрик диагност быстро определит причину, и устранит ее. Если нет возможности отремонтировать сигнализацию, то произведет отключение блокирующих факторов.

  10. Диагностика электронных систем автомобиля.
  11. С помощью компьютерной диагностики, автоэлектрик выявит неисправности электрооборудования вашей системы и устранит их, если нет возможности устранить их на месте, у нас имеется свой эвакуатор. На котором мы доставим вас до сервиса и устраним неисправность.

Делаем вывод, необходимость автоэлектрика с выездом в большом мегаполисе, таком как Москва, очень актуален. Если учесть, что к вам приедет опытный автоэлектрик, что само собой подразумевает, соотношение цена/качество, то вы сами придете к выводу – экономия денег на лицо.

+7 (495) 644-8-911

Стоимость выезда автоэлектрика к клиенту в пределах МКАД для диагностики и поиска неисправности в автомобиле:

10:00-19:00 – 2500 руб. 19:00-23:00 – 3500 руб.

Выезд автоэлектрика за МКАД оплачивается дополнительно из расчета - 30 руб./км.

* – диагностика и поиск неисправности в течение 1-го часа включены в стоимость!

Работа мастера сверх установленного времени оплачивается дополнительно

из расчета 1200 руб./час.