Ремонт гидравлики тракторов

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Новости спец техники IVECO: падение продаж в тяжелом сегменте и резкий «скачок» в легкой гамме от 3,5–6 т.

IVECO: падение продаж в тяжелом сегменте и резкий «скачок» в легкой гамме от 3,5–6 т.

Главной особенностью 2013 года стало падение продаж в тяжелом сегменте и резкий «скачок» в легкой гамме от 3,5–6 т. Эта новость обсуждалась на пресс-конференции Iveco в рамках XII международной специализированной выставки COMTRANS’2013. В качестве одной из причин было названо введение ограничения на эксплуатацию грузовиков с полной массой свыше 12 т.

Общий прогноз рынка на 2013 год в представлении Iveco выглядел довольно оптимистично: несмотря на то, что в этом году продажи сопоставимы с показателями 2012 года, в будущем ожидается рост рынка. Сегодня выбор поставщика коммерческой техники во многом зависит от сервисного покрытия, а за последние два года число сервисных станций Iveco увеличилось с 31 до 59. Столь быстрое расширение обусловлено потребностью перевозчиков в качественном обслуживании на всей территории России.

На фоне общего роста продаж техники в сегменте LCV автомобиль Daily демонстрирует хорошие показатели, его доля на рынке увеличилась на 2,5% за этот год. Iveco планирует увеличить спрос за счет специальных акций и предложений, в том числе и на газовые модели. Российская кампания по продвижению грузовиков на метане началась в 2012 году с поставки мусоровоза на базе шасси Stralis 190S27 CNG, построенного совместно с фирмой «Меркатор». Газовый двигатель Cursor 8 CNG производства FPT Industrial развивает мощность в 270 л.с. и обеспечивает хороший крутящий момент с низких оборотов. Вращающийся барабан для сбора и уплотнения мусора имеет объем 16м3, что позволяет задействовать машину в коммунальном хозяйстве крупных городов. Позднее, в 2013 году на выставке «Доркомэкспо» Iveco совместно с «Меркатором» показали автомобиль для уборки улиц на базе газового шасси Eurocargo 120 CNG. На сегодняшний день Iveco позиционирует среднетоннажный грузовик Eurocargo с газовым двигателем Tector 6 как оптимальное решение для перевозки продовольственных товаров и бутилированной воды.  А совсем недавно, в конце августа этого года компания «ИВ-Сервис», официальный дилер Iveco в России, поставила 10 фургонов Daily 35C14GV CNG для магнитогорской транспортной компании «Курорт-транс», осуществляющей перевозку пассажиров, а также городские и загородные экскурсии. Фургоны переоборудуют на специализированном тольяттинском предприятии «Росвэн» для перевозки пассажиров в пригородном и междугороднем сообщении.

Официальный импортер «Ивеко Руссия» с 2011 года осуществляет импорт грузовиков Astra. Кроме того, ведется активная работа по продвижению автобусного бренда Iveco Bus, ранее известного российским перевозчикам как Irisbus. Помимо хорошо зарекомендовавших себя городских и междугородних автобусов Crossway класса М3, популярность набирает и туристический автобус премиум-класса Magelys Pro, представленный на стенде компании. Несколько таких автобусов уже регулярно возят пассажиров от станции метро Домодедовская до аэропорта Домодедово.